|
Второй этап закрытого теста Аллодов начался!
| |
| Менестрель | Дата: Четверг, 2009-08-06, 2:42 PM | Сообщение # 21 |
|
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| щас идет обсуждение, что лучше, арбуз или отвертка
Постепенно перехожу в Аллоды
|
| |
|
|
| Сетсуно | Дата: Четверг, 2009-08-06, 2:50 PM | Сообщение # 22 |
 Божественный Варпер
Группа: Друзья
Сообщений: 523
Статус: Offline
| зарегался на бетатест в Нивале. Надеюсь, и мне парольчик пришлют =)
|
| |
|
|
| Басинцет | Дата: Четверг, 2009-08-06, 3:59 PM | Сообщение # 23 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Quote (Генноск) пиратский вов - это не вов +1 сейчас играю как раз на пиратке...это пипец! Я не говорю о полном отсутствии некоторых вещей, типа порта в Штормграде (жутко удивилась, когда обнаружила, что его нет о_О), но там что самое смешное-трупы от меня уезжают бежишь как дурак за этим трупом, так с него еще и лут не сыпется -___- Уже мечтаю поиграть снова на оффе-так привыкаешь к хорошему сервису
|
| |
|
|
| Bronzo | Дата: Четверг, 2009-08-06, 5:00 PM | Сообщение # 24 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| У половины народа денег не было премиум оплатить, но тут хотя бы можно из без премиума играть. На офе вова такой опции нет, или ежемесячная оплата, или сразу отправляют на хаос

|
| |
|
|
| Сеорис | Дата: Четверг, 2009-08-06, 5:11 PM | Сообщение # 25 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 540
Статус: Offline
| По поводу перехода в другой проект нашей гильдии... Дам слово И.А.Крылову: "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт, И выйдет из него не дело - только мука. Однажды лебедь, рак и щука......" Не знаю как вы, а я бы перешёл куда угодно. Если мне даже эта новая (любая) игра мне будет СОВЕРШЕННО не нравится, то я буду играть из-за людей, из-за всех вас. Ибо здешний сервер меня окончательно достал. А так или иначе играть только ради игры где-нибудь совершенно в отрыве от коллектива мне как-то уже не по возрасту, что-ли. Но, увы, все слишком капризные, чтобы перейти куда-то вместе. Жаль.
Рагнарок как песня, которую забыть не в силах...
|
| |
|
|
| Менестрель | Дата: Четверг, 2009-08-06, 5:47 PM | Сообщение # 26 |
|
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Просто оставлю здесь, так сказать для затравки 
Постепенно перехожу в Аллоды
|
| |
|
|
| Bronzo | Дата: Четверг, 2009-08-06, 6:33 PM | Сообщение # 27 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Сеорис, до Аллодов ещё очень далеко, даже разработчики не могут дать даже приблизительную дату реализа. Переход на другой сервер в ро, или в другую игру, всей гильдией, уверен что не возможен, как минимум до перехода хаоса в иные, далёкие миры. Ну а так как этот сервер и так мёртв, а значит бессмертен, то ждать ещё предстоит очень долго..

|
| |
|
|
| Генноск | Дата: Четверг, 2009-08-06, 6:36 PM | Сообщение # 28 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Quote (Bronzo) У половины народа денег не было премиум оплатить, но тут хотя бы можно из без премиума играть. На офе вова такой опции нет, или ежемесячная оплата, или сразу отправляют на хаос gg почти все мы тут люди взрослые, 300 рублей в месяц заработать можем, а если не можем - всегда есть вариант не попить пива 2 дня, вот тебе и месяц воваДобавлено (2009-08-06, 6:36 Pm) ---------------------------------------------
Quote (Bronzo) Ну а так как этот сервер и так мёртв, а значит бессмертен, то ждать ещё предстоит очень долго.. хорошо сказано undead
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
|
| |
|
|
| Басинцет | Дата: Четверг, 2009-08-06, 6:53 PM | Сообщение # 29 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Quote (Генноск) вариант не попить пива 2 дня Ты что!! Потише-запинают)) Менестрель, , а мне скрины нравятся) поиграла бы... Хотя эльфа уж очень на ВоВовскую смахивает о_О
|
| |
|
|
| Генноск | Дата: Четверг, 2009-08-06, 7:30 PM | Сообщение # 30 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| да и астрал этот - outland з.ы. что-то так разрекламировал вов аж самому захотелось поиграть, молодость вспомнить
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
|
| |
|
|
| Менестрель | Дата: Четверг, 2009-08-06, 7:48 PM | Сообщение # 31 |
|
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Quote (Генноск) да и астрал этот - outland ok Ошибаетесь... Тогда уж outland с...ли у аллодов =) первые аллоды вышли примерно тогда же, когда и второй варкрафт, но тогда про оутленд ничего даже близко небыло слышно, ибо вселенная варкрафта не была развита до оутленда, а в аллодах астрал предстал во всей красе сразу же... Причем история астрала и аллодов пошире варкрафта и что за стереотип, что мы делаем говно =\ Финансирование аллодов сопоставимо с финансированием аллодов(!!!!!!) ч.т.д. http://woh.clan.su/photo/2-0-655 http://woh.clan.su/photo/2-0-654 смотрим... еще пара извечных вопросов отпадает
Постепенно перехожу в Аллоды
|
| |
|
|
| Генноск | Дата: Четверг, 2009-08-06, 8:13 PM | Сообщение # 32 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Quote (Менестрель) и что за стереотип, что мы делаем говно =\ это не стереотип, это жизненный опыт. было бы дело только во внешнем сходстве я бы молчал, но поверь, там куда больше сходств чем человечки, буквы и земля.
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
|
| |
|
|
| Менестрель | Дата: Четверг, 2009-08-06, 8:35 PM | Сообщение # 33 |
|
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Камера за спиной? Классы? Рассы? Это, как говориться, классика... Хотя механика игры за каждый класс рзительно отличается от других мморпг Взять хотя бы откат от заклинаний у магов
Постепенно перехожу в Аллоды
|
| |
|
|
| Генноск | Дата: Четверг, 2009-08-06, 8:39 PM | Сообщение # 34 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Quote (Менестрель) Взять хотя бы откат от заклинаний у магов это что?
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
|
| |
|
|
| Генноск | Дата: Четверг, 2009-08-06, 8:45 PM | Сообщение # 35 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| мы покоряем ульдуар
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
Сообщение отредактировал Генноск - Четверг, 2009-08-06, 8:46 PM |
| |
|
|
| Менестрель | Дата: Четверг, 2009-08-06, 8:54 PM | Сообщение # 36 |
|
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии, а можно комбинировать разные заклинания. Добавлено (2009-08-06, 8:54 Pm) --------------------------------------------- Жители Сарнаута относятся к смерти на поле брани по-разному, но, в общем, довольно философски. Для гибберлингов гибель — лишь досадное недоразумение, для канийцев — отдых от повседневных забот, а эльфы видят в смерти кульминационный момент своего земного существования. Схожие чувства к смерти в бою испытывают и подданные Империи: среднестатистический орк придает ей значение не больше, чем проигрышу любимой команды по гоблиноболу в финальном матче за Кубок Империи. Грустно, но безропотно воспринимают уход из жизни стойкие хадаганцы: для них это всего лишь помеха на пути к великой цели. И только народ Зэм по вполне понятным причинам ценит смерть превыше жизни, ибо для Восставших из мертвых это бессмертие. Причины такого, на первый взгляд, легкомысленного отношения сарнаутцев к бренности сущего легко объяснимы. Жители аллодов не бессмертны: их тела подвержены старости и болезням, однако каждый персонаж, сраженный на поле боя в расцвете сил, не уходит в небытие, оставшись лишь в памяти безутешных соратников, но может возродиться вновь. Давным-давно великий некромант Тэп, один из чародеев Хикута, сумел разгадать тайну жизни и смерти. Он выяснил, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, заключенная в теле и покидающая его после смерти. Многие называли ее «душой», «божественной сущностью», но Тэп подошел к этому вопросу более практично. Долгие годы провел он, пытаясь «поймать» эту «искру», пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — захватить душу разумного существа. Конечно, Тэп не был филантропом и желал бесконечной жизни лишь себе одному, ничем не гнушаясь ради достижения цели. Пойманные в специальные пирамиды-ловушки искры существ, погибших от насланной чародеем неизлечимой болезни, должны были служить магу залогом бессмертия. Однако некромант заблуждался, полагая, что его деятельность останется незамеченной. Народ Зэм сумел разгадать тайну Тэпа и, собрав последние силы, атаковал пирамиды-ловушки зловещего волшебника. В этой битве погибли последние представители нации великих механиков, но и Тэп потерпел поражение, заразившись вызванной им самим болезнью. Миллионы искр из разрушенных пирамид устремились на поиски своих истинных вместилищ — тел народа Зэм. Так появились Восставшие — новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени, помещённые в полуистлевшие древние тела-механизмы. Однако история на этом не закончилась. Много лет спустя в одну из уцелевших ловушек угодила искра Тенсеса — Великого мага Лиги, сраженного в бою с астральными демонами. Его дух поборол волю Тэпа, и Тенсес сумел обратить возможности великого некроманта на благо мира. Этот дар Великий маг преподнес не только Лиге, но и Империи, полагая, что перед новой угрозой — астральными демонами — старые враги должны объединиться. С тех пор души всех существ аллодов обрели возможность воскресать после смерти, проходя обряд очищения в Чистилище, врата которого охраняются Ангелом-привратником. Ангел имеет право выпустить героя на волю по истечении определенного времени, необходимого для проведения ритуала. Длительность заключения напрямую зависит от степени развития персонажа: высокоуровневым игрокам придется дольше дожидаться своей очереди. Впрочем, время пребывания в Чистилище можно уменьшить, воспользовавшись специальными каплями Мирры, которые можно купить у торговцев-NPC или приобрести за кристаллы в Игровом Магазине. Персонаж, обладающий достаточным количеством капель Мирры, может ходатайствовать перед Ангелом о досрочном освобождении. После воскрешения герой возродится на ближайшей к месту его гибели точке воскрешения, сохранив весь ранее накопленный опыт, экипировку и предметы в сумке. Добавлено (2009-08-06, 8:54 Pm) --------------------------------------------- оригинальные отличия можно продолжать и дальше...
Постепенно перехожу в Аллоды
|
| |
|
|
| Генноск | Дата: Четверг, 2009-08-06, 9:38 PM | Сообщение # 37 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| это вызов?) я ведь расскажу сюжет вова)
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
|
| |
|
|
| Менестрель | Дата: Четверг, 2009-08-06, 9:47 PM | Сообщение # 38 |
|
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| а я аллодов ) но это опять же спор, что пиздаче, скальпель или лопата
Постепенно перехожу в Аллоды
Сообщение отредактировал Менестрель - Четверг, 2009-08-06, 9:48 PM |
| |
|
|
| Генноск | Дата: Суббота, 2009-08-08, 0:22 AM | Сообщение # 39 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| короче жду всех на вечной песне за альянс
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
Сообщение отредактировал Генноск - Суббота, 2009-08-08, 0:22 AM |
| |
|
|
| Генноск | Дата: Суббота, 2009-08-08, 0:25 AM | Сообщение # 40 |
 Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
| Вдв
Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
|
| |
|
|
|