ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
 Сегодня: Вторник :  2025-12-02 :  1:03 PM
 

                                                                                                                                                    Личные сообщения ()   |  Вы вошли как Гость  |   Группа "Гости"   RSS   |  Вы зарегистрированны ()дней  |   Вход   |   Выход                                                                                

Главная ·Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Катаклизм
ГенноскДата: Воскресенье, 2009-08-23, 10:58 AM | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Репутация: 17
Статус: Offline
Катаклизм был официально аннонсирован на выставке БлиззКон - 21 августа 2009 года.

Основные дополнения Катаклизма

* кап уровня будет повышено до 85. Но прокачку на эти 5 уровней обещают сложной.
* деревья талантов увеличены не будут. Вы просто получите 5 дополнительных очков.
* большая часть деревьев талантов будет значительно переделана, большая часть пассивных улучшений будет убрана и таланты станут более прикольными (???). (Больше никаких - ура, я получил уровень и 1% крита).
* кастеры наконец получат Легендарный предмет в одном из первых рейдов дополнения
* Катаклизм изменит способ изучения новых способностей. Больше не будет способностей разных уровней, просто они будут масштабироваться с уровнем персонажа
* нет планов давать больше 2-х основных профессий
* нет планов давать больше 2-х специализаций
* сумки будут слегка увеличены
* вы НЕ сможете очистить и получить [Оскверненный Испепелитель]
* разработчики хотят сделать Шаманов хорошим АОЕ лекарем, и, возможно, улучшат Цепное исцеление ещё больше
* возможно, появятся маунты на несколько пассажиров. Так же, возможно, можно будет создавать маунтов (типа ковёр-самолёт) на 310%, если у вас есть достижение на получение такого маунта
* инженеры смогут создавать луки
* если у вас есть летающий маунт, со скоростью 310%, то ваши остальные очень быстрые маунты будут летать с той же скоростью
* каждый лекарь сможет снимать магию, различия будут в остальных дебаффах
* новых классов в игре не появится
* некоторые старые подземелья будут переработаны и добавлены новые подземелья.
* фазовые квесты теперь будут менять ландшафт, а не только добовлять и убирать мобов
* характеристики на предметах будут изменены, многие вторичные характеристики убраны, а базовые - переделаны.
* появится новая характеристика на вещах - Умение (Mastery)
* появится легендарная вещь - топор Шадоуморн (Shadowmourne)
* добавлена новая возможность переделывания вещей - Перековка (Reforging)
* старый мир в Катаклизме
o каждая зона будет переделана и наполнена новыми заданиями, предметами и графикой. Старый мир будет наполнен новыми впечатлениями и вам не придётся заморачиваться с заданиями за награды на ловкость/дух.
o Азерот теперь доступен для полётв и все зоны переработаны соответственно. Некоторые из них, как Элвиннский лес будут изменены незначительно, но некоторые, такие как Степи были расколоты на две части Смертокрылом.
o Пустоши теперь стали цветущими.
o Орда завоевала Южнобережье
o Аубердин был разрушен и Ночные Эльфы сделали новый лагерь к северу от развалин. Гаррош хочет расширить Орду и он построил укреплённый лагерь на юге зоны.
o Когтистые горы были оставлены Гоблинами, а Азшара стала новой гоблинской локацией. Они используют шахты в горах Азшары для постройки своего города.
o По-видимому, Огриммар будет перестроен и укреплён железом. Теперь он выглядит как крепости Гарроша.
o Подгород был переделан, чтобы в нём можно было летать и теперь он выглядит более впечатлающим снаружи.
o Степи будут разделены на две зоны для различных уровней
o Азшара станет локацией низкого уровня - 10-20
o Некоторые зоны, например Тысяча Игл, будут затоплены
o Дуротар заброшен, а Огриммар может быть уничтожен. Новый город Орков будет отстроен в дополнении (это противоречит указанию того, что город будет укреплён).
o Гномреган будет важной частью дополнения, и, возможно, гномы смогут вернуть свою столицу (последняя часть неподтверждена).
o Пещеры Стенаний станут пышной тропической зоной под воздействием магии Друидов.
o Чёрная Гора извергнется, и появятся новые версии подземелий. Возможно, вернётся и Рагнарос.

* будут значительно изменены классы:
o Охотник
o Чернокнижник
o Жрецы Тьмы, возможно, получат уничтожающую способность без кулдауна
o Шаманы Стихий сейчас в ПвП выглядят как пулемёты. есть мысль сделать их тотемы более значимыми (поставьте тотем, и произойдёт что-то клёвое)

* появятся новые доступные пары класс-раса:
o Человек Охотник
o Орк Маг
o Ночной Эльф Маг
o Дворф Маг
o Кровавый Эльф Воин
o Дворф Шаман
o Охотник Нежить
o Таурен Паладин
o Таурен Жрец
o Гном Жрец
o Тролль Друид

* появятся две новые расы:
o Гоблины за Орду
o Воргены за Альянс

* многие зоны, которые в настоящий момент недоступны или существуют в зачаточном состоянии будут окончены и появятся новые зоны. Всего 7 штук:
o Гора Хиджал
o Гилнеас - стартовая локация Воргенов
o Ульдум
o Сумеречное нагорье
o Дипхольм
o Затерянные Острова - стартовая локация Гоблинов.
o Затонувший Город Вайшир - подводная локация.

* некоторые классические подземелья будут переработаны для 80-85 уровней.
* Ключевые персонажи и события
o Cмертокрыл - главный злодей дополнения
o Азшара
o Тралл
o Гаррош Хеллскрим
o Король Вариан Вринн
o Король Генн Седогрив
o Катаклизм
o Страж Тирисфаля
o Новая Орда

* будет добавлена система уровней для гильдий и гильдейские достижения
* игроки будут прокачиваться следуя "Пути Титанов" (по видимому, имеется ввиду обязательное выполнение квестов для получения уровня)
* дополнения ПвП:
o Битва за Гилнеас будет новым БГ, целью которого будет контроль над городом, достигаемый захватом кварталов.
o Тол'барад будет новой ПвП зоной и будет содержать важные ежедневные квесты. Как и на ОЛО, битва будет проходить раз в несколько часов, и контролирующая сторона получит доступ к выполнению ежедневных заданий в Тюрьме Тол'барад. Очень прибыльных.
o Рейтинговые Поля боя будут добавлены в игру, позволяя получать награды, аналогичные наградам Арены.
o Будут добавлены новые карты Арен.

* будут переделаны старые профессии: травничество, инженерное дело, снятие шкур, рыбалка
* будет изменена система прокачки профессий
* новой профессией будет Археология. Профессия вспомогательная.

источник: http://wowraider.ru/messages.cdiml?topic=545
трейлер: http://wowraider.ru/messages.cdiml?topic=546


Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
 
ДивайДата: Воскресенье, 2009-08-23, 11:41 AM | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 853
Репутация: 59
Статус: Offline
мла,,,что-же я в ро сижу ,акк застаиваеться. swt

11. Самое главное правило.
НЕ ПАНИКУЙ!
http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related

НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!

 
ГенноскДата: Воскресенье, 2009-08-23, 12:01 PM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Репутация: 17
Статус: Offline
Ходят слухи, что скоро можно будет менять фракцию, так что у нас есть очень неплохой шанс собрать наших всех людей на 1 сервере и за 1 фракцию, чему я был бы рад

Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
 
GriwеrДата: Воскресенье, 2009-08-23, 12:18 PM | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 480
Репутация: 42
Статус: Offline
а кто там уже из наших?


STRENGTH
 
ДивайДата: Воскресенье, 2009-08-23, 1:37 PM | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 853
Репутация: 59
Статус: Offline
Griwеr, мы с братом там,Юст,Мальвинка,Генко.ДА и все ну если помните таких как Тазломан,Киничка,ТазлоБорик-они тоже там за оленей гоняют.Но мы все на разных серваках.

11. Самое главное правило.
НЕ ПАНИКУЙ!
http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related

НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!

 
ГенноскДата: Воскресенье, 2009-08-23, 1:51 PM | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Репутация: 17
Статус: Offline
еще инн и даркмонк
Quote (Дивай)
Но мы все на разных серваках.

трансфер в помощь


Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!

Сообщение отредактировал Генноск - Воскресенье, 2009-08-23, 1:51 PM
 
КлимДата: Воскресенье, 2009-08-23, 3:06 PM | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 269
Репутация: 31
Статус: Offline
Забейте, ждем АО =))

Аги-Вит Паладин Лампа|65 МЕ ХП 94/60
Гомы рулят, особенно толпой. ВоХи рулят даже в одиночку.
 
GriwеrДата: Воскресенье, 2009-08-23, 3:38 PM | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 480
Репутация: 42
Статус: Offline
ну в вов начинать с 0 как то не тянет, быть нупом среди атцов как-то не солидно уже( ну в АО может попробую, правда пока не впечатляет разделение на 2 рассы


STRENGTH


Сообщение отредактировал Griwеr - Воскресенье, 2009-08-23, 3:39 PM
 
ГенноскДата: Воскресенье, 2009-08-23, 4:29 PM | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Griwеr)
быть нупом среди атцов как-то не солидно

между прочим достичь высот в вове очень даже не трудно, достаточно хотя бы играть руками, а не левой пяткой, тем более что шмот приходит вместе с качем


Cейчас переведу дыхание и превращу тебя в кашицу!
 
ДивайДата: Воскресенье, 2009-08-23, 4:36 PM | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 853
Репутация: 59
Статус: Offline
Генноск, Катаклизмь всеравно выйдет через полгода как минимумм,ну они так всегда полгода-год-полтора.что-то рульное выходит.

11. Самое главное правило.
НЕ ПАНИКУЙ!
http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related

НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!

 
МенестрельДата: Воскресенье, 2009-08-23, 6:47 PM | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Репутация: 6
Статус: Offline
0082


Постепенно перехожу в Аллоды
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2025