ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
 Сегодня: Воскресенье :  2024-05-05 :  11:35 PM
 

                                                                                                                                                    Личные сообщения ()   |  Вы вошли как Гость  |   Группа "Гости"   RSS   |  Вы зарегистрированны ()дней  |   Вход   |   Выход                                                                                

Главная ·Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ » Флудильня » Эпизод 13 Episode 13: Another World (частичная инфа на русском и немного английском.)
Эпизод 13 Episode 13: Another World
ГолосДата: Среда, 2008-05-14, 6:13 PM | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Репутация: 34
Статус: Offline
Скомуниздил отсюда

В планах у компании Gravity меньше чем за полтора года, планируется ввести 6 Эпизодов, 2 больших системных обновления и еще много-много всего по мелочи.
Сначала давайте разбираться с эпизодами. Список новых локаций и подземелий можно подглядеть на врезке, а здесь мы рассмотрим самые важные изменения геймплея.

Наша проблема в том, что по вводу эпизодов мы отстаем от головного офиса почти на два года: в России только вводят 10.3, а в Корее уже с нетерпением ждут 12.1.

Однако к концу 2008 года планируется запускать эпизоды с отставанием меньше чем на месяц, то есть почти вровень с головным офисом. Это будет достигнуто за счет того, что русские специалисты будут работать оперативнее корейских: в России Эпизоды будут вводиться один за одним, а в Корее наступит временное затишье.
Апофеозом же 2008 года будет обучение русских программистов в Корее, чтобы мы могли сами создавать «отечественные» эпизоды, а не ждать отмашки головного офиса. Сомнительно, конечно, но в Gravity об этом говорят абсолютно серьезно.

Кроме того Gravity собирается запустить 2 системных обновления, которые будут чуть ли не масштабнее самих Эпизодов. В частности, в первом обновлении станет возможным получать 3 профессию после 99 уровня, а максимальный уровень, наконец, перевалит через сотню.
Во втором системном обновлении продолжится добавление «игр в игре» и будет решаться денежная проблема: появится много NPC, уменьшающих циркуляцию зени. Произойдет также реформация системы квестов: их обещают сделать куда более интересными за счет того, что будет задействована система чтения книг и появятся передвигающиеся NPC.

Особенно радует то, что разработчики также решили подтянуть интерфейс игры до уровня современной MMORPG.

Во-первых, гораздо удобнее станет журнал квестов: теперь в нем будет отображаться информация о квесте, условия его выполнения, проверка степени выполнения и награда - почти как в Guild Wars и WoW. Во-вторых, изменится окно чата: мы увидим более детализированный интерфейс, появится, наконец - вот слабость остальных MMORPG! - разделение чата на мирный и боевой режим. В-третьих, будет введена долгожданная карта мира с обозначением местонахождения игрока, квестовых NPC и т.п.
В общем-то, такие изменения, даже учитывая особенность мира и графики RO, уже не новость, но то, что Gravity, наконец, собирается улучшить интерфейс, не может не радовать.

Вы должны быть 99 уровня, чтобы взять 3 профессию, переходить можно как 99 лвла 2 профы, так и адванса. (прим. автора: Дальше насколько я понял, преимущество перехода с адванса состоит в том, что у вас сохраниться часть все скиллы адванса, в то время как если вы уйдёте со 2 профы, вы их иметь не будете).

“Shura” - Короче они получили такое название, потому что это умение у будущих "Шур" самое мощное - АзураНах (прим. автора: Дальше бред... кому интересно читайте оригинал).

И напоследок 3клас который в КРО зовется как Министрель(прим. Клоуны есть клоуны), получит такое название 2 профессии в иРО (прим. автора: нас это не касается, у нас всё про КРО ^^).

150/50 о_О

Но изменена будет система прироста стат. поинтов =), для того чтобы небыло инбаланса ввиду 150 лвлов.... Впринципи все хорошо, есть куда манчить =)

Rune Knight (Changes from Knight, Lord Knight) More defensive skills, and more powerful skill for each weapon.
Warlock (Changes from Wizard, High Wizard) Poison skills and more powerful Ghost skills, get bonus for being together, if more then three, big skill.
Ranger (Changes from Hunter, Sniper) Get a rideable wolf, and get better trapping and ambush skills.
Arc Bishop (Changes from Priest, High Priest) Existing Skills get more powerfull versions, think of bigger sanctuary, group heal/holy light.
Guillotine Cross (Changes from Assassin, Assassin Cross) Even more poison skills, and some very strong damage per second skills (though, some hit the sin too, and some can backfire into death)
Mechanic (Changes from Black Smith, White Smith) More items too create, armor upgrade skill(?), Turrets that can be used by any class, and Heavy Turrets(?), and skills that use items, sorta like Acid Demonstration for Alchemist and skills that turn junk into useable items.
Royal Guard (Changes from Crusader, Paladin) More healing skills, better defenive skills, stronger shield attack(?)
Shura (Changes from Monk, Champion) ... No info on yet ... korean boards speculate on new combo chain and lesser asura skill.
Sorcerer (Changes from Sage, Professor) Better bolt attacks, magic buffs, ground skills, most will be increasing magic power in others/self, and decreasing it in others.
Dark Chaser (Changes from Rogue, Chaser) >_> Dark Stalker? I have no idea, no info or grounded speculation either
Genetic (Changes from Alchemist, Creator) (Yes, GeneTic, GeneRic is wrong, look up the korean version and translate it) Better summons, better pot throwing skills (speed up, Immune, and such), Better Hom skills and useage (?), buffs (?)
Minstrel (Changes from Bard, Clown) I have no idea, no info or grounded speculation either
Wanderer (Changes from Dancer, Gypsy) I have no idea, no info or grounded speculation either

//Expanded classes
Death Knight (Changes from Novice) Based on elemental attacks, Chaotic Skills that are based on the enemies stats and buffs, And attacks that are based on player rank amongst other DK (higher damage if at top? Lower? time will tell)
Dark Collector (Changes from Novice) Based on skills of monsters, soul collecting to use them in attacks, different souls for different element attacks (FF TA beastmaster is about the same)

More info:
3-1 classes will come around Juli 2008 ~ August 2008, 3-2... November 2008 ~ Februari 2009
Yes, its confirmed that people can change from un-trans 99+, or trans 99+, to thirth job. You will not trans, your joblevel will just fall to 1 again, and you will keep you skills.
If you trans before going thirth job you will have advantage of the extra HP and SP, and ofcourse trans-skills.
All that is noted with "(?)" is a guess from my part, all else that didn't say it was speculated, is confirmed, or atleast past down by sys-op of kRO.

//Other changes will be:
2 new god items
WoE:SE, one huge castle map, thus all five new castles for that city on one map without portals. (Einbroch and Veins confirmed as as cities)
Mercenary System, You can hire AI to fight with you agaisnt MvP or PvP. (will be useless if not implented with increased levels)
Dark Tower (101 levels of fun against increasingly difficult opponents, and last boss hold a very good set of swords. (and ofcourse all the MvP on the way)
WoF, War of Factions, you can choose from 2 ~ 3 (not yet confirmed which of the two), and you will fight on that side once a month, two weeks, to get medals, items, honor. Medals can be used to get account bound items like General Armor, Soldier Shotgun... etc...

And yes, all of those confirmed.

#Sources:
kRO
Doddlercon
Korean Messageboards (for the rumors)


 
HashishinДата: Суббота, 2008-05-24, 12:17 PM | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 11
Статус: Offline
калькулятор для этого эпизода и скилл сим есть?
 
ДивайДата: Четверг, 2008-05-29, 2:33 PM | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 853
Репутация: 59
Статус: Offline
mur Я ненаю чо там но хочу лапму снипа и потом ренджером гонять)

11. Самое главное правило.
НЕ ПАНИКУЙ!
http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related

НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!

 
КлимДата: Пятница, 2008-05-30, 1:13 AM | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 269
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну я бы тож не отказался дожить до королевского стража, однако чтот описание его меня не сильно впечатлило. Или они дейсвительно ШЧ считают таким убойным скиллом?

Аги-Вит Паладин Лампа|65 МЕ ХП 94/60
Гомы рулят, особенно толпой. ВоХи рулят даже в одиночку.
 
magakДата: Пятница, 2008-05-30, 4:28 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





В след эпизодах шч вырастет по урону, прячом заметно.
 
ГолосДата: Суббота, 2008-05-31, 3:04 AM | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Репутация: 34
Статус: Offline
Если я понял правельно, то останутся только те навыки что даёт адвонс.....Иначе говоря не взявший новых скилов адвонса а расширивший на адвонсе возможности профы 2 теряет при переходе на профу 3.Скажем Палладин: ГК-ХИЛ-Шилд,ГК-ХИЛ-Сакр.Нейтрализатор навыков пока несуществует?...ну чтобы перед морфом раскидать навыки в пользу адвонсовых?

Добавлено (2008-05-31, 3:04 Am)
---------------------------------------------
Вот откопал немного подробнее про навыки некоторых проф 3 на англицком. Шлёп а далее просто по названию вашей будующей профы...Снова нету инфы по Роялям хлюп...)




Сообщение отредактировал Голос - Суббота, 2008-05-31, 2:22 AM
 
ГолосДата: Суббота, 2008-05-31, 12:04 PM | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Репутация: 34
Статус: Offline
Other informations

--- Max Base Level: 999 (you must get a quest to pay 2 billion zeny)
--- Max Job Level: 50 (Normal), 70 (Trans), 99 (Advent), gg


 
КлимДата: Суббота, 2008-05-31, 5:58 PM | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 269
Репутация: 31
Статус: Offline
Етить, чтож роялы смогут делать?

Аги-Вит Паладин Лампа|65 МЕ ХП 94/60
Гомы рулят, особенно толпой. ВоХи рулят даже в одиночку.
 
ГолосДата: Воскресенье, 2008-06-01, 6:59 PM | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Репутация: 34
Статус: Offline
А ещё появится такой МвП. Сатан-Морокк.

HP: 60,000,000
Drops: Diablos Boots[1], Proof of Morroc's Defeat

Из истории Рун-Мидгарда известно, что в прошлом произошёл великий бой между Танатосом - представителем Света - и Сатаном - представителем Тьмы.
Тёмный посланник потерпел поражение и был заточён в подземье Моррока под Дворцом местного султана, где погрузился в глубочайший сон; а в честь Светлейшего люди решили соорудить самую высокую башню. Танатос высоко оценил величественное сооружение и облюбовал последний этаж башни. Но он также запретил подниматься в его личные покои всем подряд без его ведома. Его убежище стало его обителью и после смерти.
Впрочем, мы сейчас говорим про Моррок...
По прошествии длительного периода Сатан пробудился ото сна, вырвался из своей тюрьмы, попутно разрушив Дворец Султана, и скрылся под покровом
ночи. Наутро жители города с ужасом смотрели на яму, усеянную обломками бывшего Дворца.

Именно эта дырень и имеется в виду)
Там, где раньше можно было пройти и купить мороженное, теперь лишь кратер с мусором и туда пройти нельзя.




Сообщение отредактировал Голос - Воскресенье, 2008-06-01, 6:59 PM
 
AlastaДата: Воскресенье, 2008-06-01, 10:51 PM | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 391
Репутация: 42
Статус: Offline
я на пиратке видела новый морокк где-то скрины валяются найду выложу
 
СетсуноДата: Понедельник, 2008-06-02, 3:28 PM | Сообщение # 11
Божественный Варпер
Группа: Друзья
Сообщений: 523
Репутация: 19
Статус: Offline
да да, я на Асгардовском серваке тоже видел Моррок с дыркой)))


 
AlastaДата: Понедельник, 2008-06-02, 5:25 PM | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 391
Репутация: 42
Статус: Offline



 
УтюгДата: Вторник, 2008-06-03, 11:28 PM | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 9
Статус: Offline
Жуть...

Не всем волчатам стать волками
Не каждый взмах сулит удар
Есть странный дар лететь на пламя
Чьтоб там отсатся навсегда
 
СетсуноДата: Среда, 2008-06-04, 12:44 PM | Сообщение # 14
Божественный Варпер
Группа: Друзья
Сообщений: 523
Репутация: 19
Статус: Offline
катаклизм gg gg


 
ДивайДата: Пятница, 2008-06-06, 2:45 PM | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 853
Репутация: 59
Статус: Offline
Прикольно тока нуно взять 99 снипу) gg

11. Самое главное правило.
НЕ ПАНИКУЙ!
http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related

НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!

 
БинитоДата: Вторник, 2008-06-17, 8:29 PM | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Кнэсс)
Это ужос.. Рэйнджеров придется бояться. :)

Не бойся,я буду добрым gg gg gg


Безбашенный байкер^_~
 
SorroWfull[1]Дата: Вторник, 2008-06-17, 10:07 PM | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Репутация: 68
Статус: Offline
Бинито, ага еще и борис добрый))
Кир зная ВАс двух сумашедших уже понятно что вы в 2-ем будете убивать всю ги) ok


хп 94/59
S>Ич
Я В WOH!!! 4 года!!!!
Ни_Шагу_НазаД!!!
 
MalvinjikДата: Среда, 2008-06-18, 9:28 AM | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Бинито)
Не бойся,я буду добрым

Фтото слабо верится gg
Если Кира вазьмет Рейнджера- я заберусь пад стол и больфе оттуда не вылезу ok


Верить нельзя никаму! Даже плюшевому мифке!!!
 
ГолосДата: Суббота, 2008-06-21, 0:21 AM | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Репутация: 34
Статус: Offline
Скомуниздил здесь
Появился некий каламбур арт на iRO Wiki форуме.А также выдуманые но неплохие скилы следующих професий.)Например Саг на профе 3 вполне могбы управлять дракончиком сидя на нём.По слухам можно будет качать класс 3 до 150 левла.

Денса 3 класс
Саг 3 класс
Бард 3 класс

Климу гг :

A modification to the Templar concept - improves on defensive abilities and gives the option of becoming a Defensive Buffing Juggernaut or finally gives the spear skills that the crusader class direly lacked.

Templar
Shield Mastery - Passive
Increases Defense at same value as Sword Mastery increases damage. Additionally, increases damage done by Smite and Shield Boomerang, and allows card defense bonuses to contribute to attack power.

Shielded Spirit - Active
Mastered at 5 Requires Shield Mastery 5
Boosts recipient's defense by shield+mastery bonus, and bestows protections granted by cards in the shield. Affected users count against Sacrifice Limits, and shares the same Duration and Number limits, but without limit to range. Fails automatically against targets without a shield item (buckler, guard, ninja guard, etc) equipped unless used at level 5.

Back Strapping - Passive
Mastered at 1, requires Level 10 Shield Mastery
Allows equipping of shield to user's back, giving half of the defensive bonus, but full card benefit. Reduces attack speed by 25, but allows usage of Shield Reflect, Auto-Guard, and Defending Aura in conjunction with Polearms. Occupies the equivalent ammo/cart slot on the character.

Temple Guard - Active and Passive
Requires Spear Mastery 5, Back Strapping; Mastered at 5
Passively increases spear damage by 8 per level; when used actively increases defense by a fraction of the weapon's attack power based on skill level (5% per level, max 25% of atk as added defense).

Sacrament of Steel - Active
Requires Resistant Souls 5 - Mastered at 5
Skill requires two other class members capable of having the Divine Protection skill (any Acolyte-based or Crusader-based class, and Super Novices) - when cast, bestows the defense of the Templar on the recipient, and subject them to the same restrictions of the Templar, including possibly reduced attack speed and movement. This skill stacks with B.S. Sacrementi. If used with a Priest/High Priest and Acolyte or two Acolytes, inflicts Signum Crusis upon Undead and Demon in proximity. If used with two Priests/High Priests, inflicts holy damage akin to B.S. Sacrementi. If used with Priest and Super Novice, provides a one-time heal to all on-screen, even if the Crusader lacks Heal skill. If performed with two Super Novices, very low chance to coax Super Novice Angel to bestow the Novice Level Up blessings on all in proximity for 2 minutes - Super Novices receive a 5 minute version. If used with two Crusaders/Paladins, increases Vit by 10 for each. 400 SP/usage, durations as per Sacrifice.

Crusis Exitiabilis - Active
Requires Holy Cross 10, Grand Cross 5, Mastered at 5
Usable after either Holy Cross or Grand Cross, stabs at the vital organs of the enemy to ensure death. If used after Holy Cross, consumes 250 SP and inflicts Bleeding on the enemy - if the target is demon or undead, the target is also silenced. If used after Grand Cross, consumes all SP, and additional 25% of the remaining amount of HP required to slay the target, from the user; if the target is Undead or Demon type, the Templar receives an automatic Blessing 10. If one is equipped with the Longinus Spear, the HP requirement is negated.

Продолжаю следить за новостями...будет что чиркану. ok




Сообщение отредактировал Голос - Суббота, 2008-06-21, 1:53 AM
 
AlastaДата: Суббота, 2008-06-21, 3:07 AM | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 391
Репутация: 42
Статус: Offline
Голос, хочу на присту посмотреть mur
 
Форум » ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ » Флудильня » Эпизод 13 Episode 13: Another World (частичная инфа на русском и немного английском.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024