STR 1
AGI ??
VIT ??
INT 90+
DEX 90+
LUK ?
статы которые под знаком вопроса могут быть прокачены по желанию А вот способ прокачки скиллов:
Ninpou Training 10
Crimson Fire Blossom 10
Crimson Fire Formation 7
Reverse Tatami 1
Shadow Jump 5
Cast-off Ciceda Shell 5
Lighting Spear Of Ice 5
Dragon Fire Formation 5
Wind Blade 5
Lighting Crash 5
First Wind 5
Water Evasion 5
А теперь места прокачки!
12-20
Мандрагоры. Очень лёгкий моб для нина мага. Можно также попробовать зомби и скелетов в пещерах Пайона или Попорингов, но тогда надо прокачать Ice Spear на 1 и бить им мобов – так быстрее и эффективнее.
20-40
Металлинги. Эти мобы дают просто невероятное количество опыта, да и рецепт их «приготовления» прост – скастовать 10й (или 5й болт огня), а затем добить Ice Spear’ом. Но я не рекомендую пытаться убивать географеров – слишком большой мдеф, да и за это время можно перебить кучу металлингов. Для прокачки на металлингах лучше всего подходят три карты – вниз, вправо, вправо, вверх из Эйнброха; верхний выход из Лайтхайзена или карта расположенная слева от Хугеля (но до этой карты придётся совершить большой крюк, да и там обитают опасные мобы. Возьмите с собой побольше вингов и не ходите туда без цикады (хотя бы первого уровня)).
40-80
Лоянг – Ми Гао (Глина). Отличное место прокачки если вы начали со школы огня. Мантисы не очень опасны – закидывайте их Ice Spear, а глину огненным болтом. Толпу можно сбросить с себя скастовав Crimson Fire Formation, а затем дождавшись пока побольше мобов забежит в вашу ловушку. Затем не стойте а начинайте ходить кругами вокруг поля огня – мобы получат больше ударов и больше повреждений. Прокачав Dragon Fire Formation можно попробовать собрать толпу (паравозик) из глины, кинуть поле огня и пока бедная глина горит, скастовать в самый центр Дракона. Экспа в Лоянге так и прёт .
Green Iguanas, так же известны как Groves. Живут эти ящеры недалеко от Хугеля, экспы они дают столько же сколько и глина, они слабы к огню, у них меньше ХП и за них нету никакой конкуренции. Ноя бы не советовал идти туда ниндзей ниже 60 лвла – загрызут всякие агрессоры. Захватите побольше вингов, а если позволяют финансы – клипсы со Смоки и Крими. Не повредила бы и Витата (все мы можем мечтать ). Грувсов на больших уровнях лучше собирать толпой (всё равно никто не увидит), кинув им желлопи (они лутеры), а затем вжарить в толпу Драконом. На самом деле, если добраться до карты слева от Хугеля, то на них там очень даже неплохая и спокойная прокачка. Но самая лучшая карта – вниз и влево от Хугеля, там 80 грувсов.
Зенорки, проживающие в ОД. Тактика для них примерно такая же, но я бы посоветовал использовать против них Дракона – эти твари весьма быстры и удерживать толпу полем огня будет непросто. К тому же лучше не засиживаться на Зенорках – где то на 65 уровне они будут давать слишком мало опыта.
Обсидианы на 2 этаже подземелья Эйнбеха или вверх – влево из Эйнброха – они слабы к огню, имеют небольшой мдеф, за них опять таки нет конкуренции, да и падает из них неплохой лут – уголь и сталь.
Хай орки – получают неплохой дамаг от Ice Spear, дают много экспы. Берегитесь орков лучников и старайтесь не собирать орков на себя.
Гластхейм – отличное место для прокачки. Для начала можно попробовать Райдриков, Калитсбургов – из них падает элу, да и опыта они дают достаточно. Убивать их просто – Ice Spear до победного конца, если идёт толпа – замедляем её полем огня. Всё просто. Райдрики лучники отлично валятся в партии из двух ниндзей – один кидает татами, другой бьёт. Такая тактика экономит много времени. Позже можно переходить в тюрьму и валить Хантер Флаев и Зомби Драконом и полем огня. Стинги тоже неплохой вариант прокачки, но на картах с ними есть проблема – внизу в пещере живут быстрые надоедливые жуки, а в канализации – Гаргульи. Но против гаргулий работает тактика подходящая к Райдрикам лучникам. Также это можно провернуть и соло – скастовать Цикаду, Кинуть Татами, подождать 3 секунды – коврики пропадут, но останется защита на 3 секунды, пустить несколько копий льда, затем опять кинуть Татами. От себя я посоветую идти в Гластхейм НЕ раньше 65 уровня.
80-99
Я ещё не прокачался даже до 80 своим ниндзей, так что лучше спросить у более прокачанных людей. Но по моему, магма данж и постоянный спамминг копьём льда поможет набить огромное количество опыта.
Так называемые «котики». Fur Seal, Sea Otter. Идти на них нужно только с прокачанных First Wind’ом. Можно попробовать подземелье Излуда (Байлан), 4й этаж.
Лоянг, Грувсы. Зачем придумывать что то новое? Убивать этих ребят станет ещё проще, а экспа с них очень и очень неплохая. Но вот не надоест ли манчить на одном и том же месте?
Сфинкс/Пирамида в Морроке. Экспа тут весьма медленная, но тут просто невероятный дроп – если вам повезёт. Карты Миноруса, Мумий, Веритов… Можно легко разбогатеть в этом месте. Единственный недостаток – вам придётся много сидеть для восстановления СП – спамминг копьём льда – единственная тактика тут.
Если кто нибудь знает ещё какие нибудь неплохие места для прокачки, то оставьте их в этой теме – поделитесь своим опытом.
Экипировка Ниндзи.
Для начала нужно чётко понимать и разделять два понятия – эквип на кач и эквип на ГВ/ПвП.
Шмот на кач:
Голова – Любая слотовая шапка с картами Willow, Elder Willow, Carat
Тело – Coat, Mink Coat, Glittering Jacket, Formal Suit с картами Roda Frog или Pupa. Для начала сойдёт и любая слот одежда с картой Desert Wolf Puppy. Кроме того, отличный вариант – Ninja Suit [1].
Оружие – Ashura [3] с Drops картами.
Щит – Arm Guard или Superior Gauntlet с картами на защиту от расы. (есть след. квест – необходимо принести НПС в Амацу Arm Guard + Guard [1] и вы получите Arm Guard [1], или Buckler и Superior Gauntlet (бесслотовый продаётся, в академии ниндзя, там же где кунаи и гемы), и вы получите Superior Gauntlet [1]. Кроме неплохой защиты этот щит даёт так же 3 мДеф, что делает его неплохим вариантом под карту Тары , но это уже скорее ГВ/ПвП шмот).
Обувь – Boots с Antique Firelock, Verit, Matir, Sohee или Eggira картой.
Аксессуары – Клипсы с Creamy, Vitat’ой и Smokie.
Шмот на ГВ/ПвП
Основной шмот, в принципе, такой же но со следующими исключениями:
На голову – PooPoo Hat. Не повредит и Drooping Cat.
Роду, Пупу и т.д. оставьте дома. Необходим Marc или Evil Druid. Друид защитит вас не только от фриза но и от стоун кёрса, но лучше снимайте его если дуэлитесь с пристом! (лучше вообще не дуэлиться с пристом, особенно если на нём соул линк и Фен! проверено на собственном опыте).
Не забудьте щит с Тарой, а так же не повредят Фен и Смоки. Я уж не буду говорить про анриал варианты вроде Очков с Орк Хиро – вы сами всё знаете .
(с) Амурати кун
UPDATE
небольшой совет начинающим нинзям:
Во первых как я уже говорил нинзя быстро качается (а с нашими рейтами очень быстро )
Во вторых нинзя имеет "повышеную" скорость каста (Декс начинаем поднимать гораздо позже визардов)
В третьих нинзя может гораздо раньше визардов и даже лукарей идти качаться в более серьезные места.
Ну а теперь мой вариант развития:
Получив профессию в амацу перемещаемся в пронтеру и выходим на южные угодия, где получаем 2 дожоба(поринги лунатики пупы)
Первый джоб тратим на Ninpou Training и нам открываются первые магические скилы трех ветвей (огонь, лед, ветер)
Вторым джобом берем Lighting Spear Of Ice и продвигаемся далее на юг. Попадаем в пустыню где основные жители это Baby Desert Wolf (они получают 200% повреждения от стихии воды). На них качаемся примерно до 20 лвл, конечно можно пойти и на попорингов и на волков с которых идет побольше опыта, но с этих волчат мы имеем шанс выбить лучшее оружие на нинзю мага - Трехслотовая Ашура ! + ко всему там обитает немного дропсов и при большом везении ашура долго не останется пустой
Очень важно сразу выбрать для себя путь развития, так как нинзя может "нормально" прокачать только две стихийные ветви. Взяв 1 лвл копья льда качаем проходные скилы до Cast-off Ciceda Shell (то есть тратим 7 джоб лвлов до 1 лвл нужного нам скила)
Как только гонять волчат надоест уходим южнее (юго-восточнее, правый нижний портал) и попадаем на карту где водится очень много ПекоПеко, они тоже питают слабость к стихии воды и из них падает очень хорошая карта.
Примерно на 30 лвл можно переходить на металингов либо если вы выбрали для развития ветку огня(я выбрал и думаю вы тоже выберете) можно пойти сразу ко всем любимым Сойлам (Mi Gao) Ну а далее сами разберетесь где и как. Таким образом я во втором окне раскачал приста которым сейчас играю и раскачал я его гораздо быстрее чем мои знакомые качавшие пристов на лучниках.
По статам могу дать такой совет: С самого начала качайте только инт вплоть до 60 - 65. После этих значений очень резко исчезают проблемы с маной, а скорость каста не будет для вас проблемой потому что есть Cast-off Ciceda Shell. Далее можно продолжать качать инт либо потихоньку поднимать декс.
Желающим быстрее получить высокий лвл рекомендую качать скилы в такой последовательности:
Ninpou Training 1
Lighting Spear Of Ice 1
Reverse Tatami 1
Shadow Jump 5
Cast-off Ciceda Shell 2
Crimson Fire Blossom 5
Crimson Fire Formation 7
Ninpou Training 10
Dragon Fire Formation 5
Таким образом мы быстрее всего получаем Dragon Fire Formation который бьет по площади (не большой но все же)
и скорость каста его гораздо выше всех остальных скилов. (я стингов собирал пачками и валил за 2 каста на 50+ лвл