ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
 Сегодня: Суббота :  2024-05-18 :  12:50 PM
 

                                                                                                                                                    Личные сообщения ()   |  Вы вошли как Гость  |   Группа "Гости"   RSS   |  Вы зарегистрированны ()дней  |   Вход   |   Выход                                                                                

Главная ·Новые сообщения· Участники· Правила форума· Поиск· RSS]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ » Общий » Во как ! (плагиат с сайта камелотов)
Во как !
ХАОСДата: Среда, 2007-10-17, 8:30 AM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 14
Статус: Offline
План развития Ragnarok Online в России до 2009 года

Статья с диска Игромании, думаю довольно интересно.
Автор:Алёна Ермилова

Ragnarok Online - единственная MMORPG, к разработчикам которой у российских геймеров есть непосредственный «доступ к телу»: офис Gravity находится в центре Москвы. Тем не менее предусмотрительные корейцы не очень-то спешат открывать игровой общественности свои задумки.
Но совсем недавно на пресс-конференции, проходившей в рамках RWC-2007, генеральный директор офиса Gravity в России Андрей Лим рассказал нам план развития игры аж до 2009 года. Спешим поделиться с вами!

Пятилетку за два года

Планы у Gravity, прямо скажем, наполеоновские! Меньше чем за полтора года планируется ввести 6 Эпизодов, 2 больших системных обновления и еще много-много всего по мелочи.
Сначала давайте разбираться с эпизодами. Список новых локаций и подземелий можно подглядеть на врезке, а здесь мы рассмотрим самые важные изменения геймплея.
Наша проблема в том, что по вводу эпизодов мы отстаем от головного офиса почти на два года: в России только вводят 10.3, а в Корее уже с нетерпением ждут 12.1.

Однако к концу 2008 года планируется запускать эпизоды с отставанием меньше чем на месяц, то есть почти вровень с головным офисом. Это будет достигнуто за счет того, что русские специалисты будут работать оперативнее корейских: в России Эпизоды будут вводиться один за одним, а в Корее наступит временное затишье.
Апофеозом же 2008 года будет обучение русских программистов в Корее, чтобы мы могли сами создавать «отечественные» эпизоды, а не ждать отмашки головного офиса. Сомнительно, конечно, но в Gravity об этом говорят абсолютно серьезно.

Этапы большого пути

За августовским 10.3, отличившимся новыми локациями и профессией Таэквондист, в качестве новогоднего подарка-2007 последует Эпизод 10.4. В нем появятся еще две профессии - Стрелок и Ниндзя. Также с этого эпизода Gravity начнет реализовывать идею «игры в игре»: для увеселения геймеров появятся мини-проекты, первым из которых будет игра «Гонки монстров». Под вопросом еще добавление наемников: вообще они запланированы на Эпизод 11.3, но геймеры не желают ждать еще год.
В первых месяцах следующего года появится Эпизод 11.1, в котором анонсирована система сетов экипировки и добавления слотов в предметы. Представьте: совсем скоро добавить карты можно будет даже в те предметы, куда раньше они вставлены быть не могли!
Весной-летом Gravity порадует игроков Эпизодом 11.2. Отличительной чертой этого обновления будет система чтения книг, которая со временем станет базисом для квестов нового поколения.

Во второй половине 2008 года свет увидит Эпизод 11.3. В нем помимо новых карт и локаций появится множество предметов для дополнительных профессий (Стрелка, Ниндзи и Таэквондиста). Если того не произойдет раньше, будет также введена система Наемников. Особое внимание разработчики акцентируют на том, что с этим эпизодом будет закончено строительство королевства Рун Мидгард.
И, наконец, под занавес 2008 года появится Эпизод 12.1. Так как планировать почти на 2 года вперед тяжеловато, пока известно только, что в нем введут особенное подземелье - Усыпальницу. Локация интересна тем, что выбитые в ней предметы могут использоваться только тем персонажем, который их добыл. Кроме того, в Усыпальнице наконец станет возможным качаться большими группами и даже целыми гильдиями.
Масштабность сражений будет достигнута также за счет введения Войны Гильдий между государствами: каждая Гильдия выберет себе 1 из 3 государств (Рун-Мидгард, Арунафельц и Шварцвальт) и ринется защищать его честь.
Кроме того Gravity собирается запустить 2 системных обновления, которые будут чуть ли не масштабнее самих Эпизодов. В частности, в первом обновлении станет возможным получать 3 профессию после 99 уровня, а максимальный уровень наконец перевалит через сотню.

Во втором системном обновлении продолжится добавление «игр в игре» и будет решаться денежная проблема: появится много NPC, уменьшающих циркуляцию зени. Произойдет также реформация системы квестов: их обещают сделать куда более интересными за счет того, что будет задействована система чтения книг и появятся передвигающиеся NPC.

Учите географию!

Каждый эпизод, который будет вводиться в 2007-2008 году, помимо умений, предметов и профессий привнесет в игру новые локации и подземелья. Однако геймерам играть не давай, а дай посудачить о новом дополнении, поэтому неожиданно откуда-то всплыли непонятные локации и данджеоны.
А между тем у Gravity все четко распланировано:
Эпизод 10.3: Бездонное Озеро и Башня Смерти Танатос.
Эпизод 10.4: цветущий городок Хугель, Храм Одина и особняк Киеля Кайра.
Эпизод 11.1: столица Арунафельца Рашель и два новых подземелья: Монастырь и Леденая пещера.
Башня Смерти Танатос
Эпизод 11.2: город в ущелье - Вейнс и новое подземелье для высокоуровневых игроков Вулкан Тора
Эпизод 11.3: Безымянный остров и новое подземелье Проклятое Аббатство. Появится также несколько новых карт. Разработчики отмечают, что на этом строительство королевста Рун Мидгард будет полностью завершено.
Эпизод 12.1 и далее: новое подземелье - Усыпальница, после планируется ввод разнообразных локаций для прокачки гильдиями и большими группами игроков.

Давно пора

Особенно радует то, что разработчики также решили подтянуть интерфейс игры до уровня современной MMORPG.
Во-первых, гораздо удобнее станет журнал квестов: теперь в нем будет отображаться информация о квесте, условия его выполнения, проверка степени выполнения и награда - почти как в Guild Wars и WoW. Во-вторых, изменится окно чата: мы увидим более детализированный интерфейс, появится наконец - вот слабость остальных MMORPG! - разделение чата на мирный и боевой режим. В-третьих, будет введена долгожданная карта мира с обозначением местонахождения игрока, квестовых NPC и т.п.
В общем-то, такие изменения, даже учитывая особенность мира и графики RO, уже не новость, но то, что Gravity наконец собирается улучшить интерфейс, не может не радовать.


LOLыБЕЛЬНАЯ

Спит усталое криветко, Ктулху спит.
Тихо всхлипывая эмо в уголке сопит.
За день мы устали очень, скажем:
РО ! Спокойной ночи!
Клиент закрывай, баю-бай.

 
magakДата: Среда, 2007-10-17, 9:01 AM | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





hmm потом прочитаю, пасиб хаос
 
ЭйвилльДата: Среда, 2007-10-17, 9:12 AM | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 50
Статус: Offline
читал уже эту байду на форуме ира неделю назад.....хз имхо недоживем)))

SPIEL MIT MIR!!!
[quote=Muxacb]Эйвилль - почетное бревно всех пьянок))) кто его не тоскал тот неудачник и не смог притронутся к великому gg[/quote]
 
ПушистыеЛапкиДата: Среда, 2007-10-17, 12:09 PM | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 33
Статус: Offline
не играла только в 12.1. А так классненько ,но вот в чем траблы- они собираются вводить эпизоды с разницей в 2-3 месяца,а как известно,у нас после каждого нового эпизода еще такое же количество времени баги-лаги устраняют.
Фз,доживем-недоживем...говорили- после платника загнется серв - а нате,еще шуршим..
Так что ждем к НовомуГоду 10.4 ...(ибо в хугеле мвп вкусное XD )
Quote (ХАОС)
в первом обновлении станет возможным получать 3 профессию после 99 уровня, а максимальный уровень наконец перевалит через сотню.

О_о Нуно срочно качацо до лампы!!!!


 
MuxacbДата: Среда, 2007-10-17, 12:21 PM | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (ПушистыеЛапки)
О_о Нуно срочно качацо до лампы!!!!

не докачаться а качаться с 0)))) ибо сейчас ты адванс и продолжения не будет, 3 профой можно будет стать ток лампой 2, так по крайней мере было во всяких анонсах-предположениях
и еще, если не ошибась, то граблях кто-то говорил что сейчас ГМы сильно думают, вводить 10.4 или сразу 11


Up to the Sky
Fl00d non stop!!!
Администраторы и модераторы мой классовый враг...
Варю и Азурю...
Я прочел ВЕСЬ баш!!!
 
ПушистыеЛапкиДата: Среда, 2007-10-17, 12:22 PM | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 33
Статус: Offline
Ну у меня еще новис 6 лвл есть =____=

 
ТрясДата: Среда, 2007-10-17, 12:30 PM | Сообщение # 7
Novice
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Muxacb, 11? оО ыть.. я еще не все карты под дыркоделку прикупил.. ни нада..

ПушистыеЛапки, гг надо будет еще 1 пристю прокачать..


You are too lazu and cerefree to know what is going on... toys are so mach fun, aren't they?

Да что вы понимаете в японских школьницах?

 
ПушистыеЛапкиДата: Среда, 2007-10-17, 12:31 PM | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Репутация: 33
Статус: Offline
Тряс, она на пристю-МЕ =(

 
ТрясДата: Среда, 2007-10-17, 12:40 PM | Сообщение # 9
Novice
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
ПушистыеЛапки, новайс 6 лвл? оО из него любого приста сделать можно.. у мну стат билд забавный - многие скажут поротый.. а мну нравиццо =)

You are too lazu and cerefree to know what is going on... toys are so mach fun, aren't they?

Да что вы понимаете в японских школьницах?

 
magakДата: Среда, 2007-10-17, 1:22 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (Кнэсс)
Ни разу не видел чего-либо подобного. Как раз наоборот, везде пишут, что третьей профой смогут стать и 2ые профы и адвансы, но при переходе с адванса будет существовать какая-то система бонусов.

тоже такое слышал
 
ЛакруаДата: Среда, 2007-10-17, 1:33 PM | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 20
Статус: Offline
Насколько я знаю, переход на третью профессию будет возможен с 99 лвл, не важно адванс ты или нет, однако в первом случае морф не целесообразен ввиду потери всех бонусов (и скиллов) адванса. Таким образом третья профа не последовательное (не эволюционное) развитие а нечто совсем другое - параллельная ветка развития. Причем, по заверениям разработчиков, 3я профа, не будет однозначно сильнее адванс-специалистов и, хотя по ряду параметров будет превосходить своих «конкурентов» в чем-то будет и, несомненно, уступать.
 
MuxacbДата: Среда, 2007-10-17, 1:36 PM | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 883
Репутация: 23
Статус: Offline
magak, Кнэсс, я это видел очень давно, когда скины чаров выглядили как детские рисунки gg
а вообще когда придет тогда и посмотрим, ибо когда я сказал первый рас про деланье дырок, меня забрасали тухлыми помидорами...


Up to the Sky
Fl00d non stop!!!
Администраторы и модераторы мой классовый враг...
Варю и Азурю...
Я прочел ВЕСЬ баш!!!
 
magakДата: Среда, 2007-10-17, 1:52 PM | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





gg меняб к ним яб тоже побросал=)
зы куплю книги знаний=) дешево много
 
ДиоптрикДата: Среда, 2007-10-17, 1:57 PM | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Репутация: 33
Статус: Offline
Там появится еще бесконечная башня, атачь некоторых предметов ( как в вове ). Появятся новые замки ( с новыми гл). Эти замки будут цельными картами, без гейтов. Там было написанно, что то про контрольные точки в этих замках. И еще - Морок будет разрушен. А! Московия у корейцев будет введена вместе с третьей профой )) Фи... Провинция...

http://i019.radikal.ru/0804/5f/e090e0de4938.gif
 
ТрясДата: Среда, 2007-10-17, 2:19 PM | Сообщение # 15
Novice
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 2
Статус: Offline
Диоптрик, она будет введена на всех серверах со следующем обновлением.. А говорили что будет только у нас..

You are too lazu and cerefree to know what is going on... toys are so mach fun, aren't they?

Да что вы понимаете в японских школьницах?

 
BFGunДата: Среда, 2007-10-17, 3:30 PM | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Muxacb)
граблях кто-то говорил что сейчас ГМы сильно думают, вводить 10.4 или сразу 11

Рейвен говорил ok
 
MThiefДата: Среда, 2007-10-17, 3:39 PM | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
сколько всего мимо... хотя думается к моменту возвращения будет всего эпизод этак 11.4 максимум...
плин)


За тех, кто дорог.
 
DeepShadowДата: Среда, 2007-10-17, 4:21 PM | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





хы..посиб за статью...Нашы специалисты наверное будут обучать корейских как правильно заваливать мап-вервера, как потом сутки их поднимать...а ну еще заставить империумы ходить gg

Добавлено (Сегодня, 4:21 Pm)
---------------------------------------------
почему опцию редактирования убрали(((?

 
TamuchinДата: Среда, 2007-10-17, 4:21 PM | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 17
Статус: Offline
мы заразим корейцев жучками )))) бугага



 
MThiefДата: Среда, 2007-10-17, 4:39 PM | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
русские вечноголодные морозостойкие жаропрочные пуленепробваемые противоударные водонепроницаемые жучки... бедные корейцы

За тех, кто дорог.
 
Форум » ОТКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ » Общий » Во как ! (плагиат с сайта камелотов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


 Copyright MyCorp © 2024