|
Браслетам Морфея приедт конце скоро.
|
|
| Дивай | Дата: Пятница, 2008-08-08, 10:42 PM | Сообщение # 1 |
 Генерал-полковник
Статус: Offline
| Тончее выбить станет оч сложно так как. Монстры-боссы призывают других существ себе на подмогу. Хочу заметить, что призванные мобы (так называемые рабы) не дают опыта и у них нет дропа. Бывают то ли глюки то ли исключения: из Гидролансеров, призываемых Детардеврусом, в эпизоде 11.1 падали вещи, чего по идее быть не должно. Хотя есть одна тонкость - некоторые МВП вызывают не только мобов-рабов, но и просто монстров (у которых есть дроп и которые дают опыт). Призванных мобов обычно нельзя отвести от МВП, он призывает их обратно.
11. Самое главное правило. НЕ ПАНИКУЙ! http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!
|
| |
|
|
| SorroWfull[1] | Дата: Суббота, 2008-08-09, 3:29 AM | Сообщение # 2 |
![SorroWfull[1]](/avatar/51/427793.gif) Генерал-полковник
| борис кривой название темы звучит так "Браслетам морфея скора настанет конец" это равносильно я ел арбуз и все ноги мокрые)))
хп 94/59 S>Ич Я В WOH!!! 4 года!!!! Ни_Шагу_НазаД!!!
|
| |
|
|
| Голос | Дата: Суббота, 2008-08-09, 2:10 PM | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
| Игру усложняют...немного неясно зачем...предположения есть фактов нет.

|
| |
|
|
| Суицидал | Дата: Суббота, 2008-08-09, 2:32 PM | Сообщение # 4 |
|
Полковник
| чОрд а я не успел видимо уже собрать сэт :-( браслеты уже подорожали с 7кк до 10кк+
Вижу как идёт навстречу Ктото в чорном и с косой Все мы гости в этом мире Пора домой. (с) Пикник Клирик 250 уровня плакался друзьям в кольчужные жилетки. Он еще сто шестьдесят уровней назад дослужился до статуса полубога, а сейчас и сам не понимает, кто же он такой. Но его боги уже откликаются на свист.
|
| |
|
|
| SorroWfull[1] | Дата: Суббота, 2008-08-09, 10:11 PM | Сообщение # 5 |
![SorroWfull[1]](/avatar/51/427793.gif) Генерал-полковник