|
Сходка! Свершилось
|
|
| Sukebe | Дата: Суббота, 2007-12-08, 7:46 PM | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Статус: Offline
| 9го декабря 2007го года приезжаю в Питер! =) Это мой родной город, который я люблю безумно, больше чем любой другой в мире! (без обид ;) ) Но по воле обстоятельств, так получилось, что я учусь в другом городе и даже в другой стране! :( (или :) ) И ВОТ! НАКОНЕЦ ТО! Я приезжаю на милые мне земли 9го числа вечером, и буду находиться в течении месяца! Со слов Вовы Эйвиля, я знаю, что в Питере достаточно много воинов поднебесья ::WoH:: И поскольку для себя я решил, что останусь сдесь достаточно на долго (или навсегда :) ), то предлагаю собраться в пятницу вечером в каком-нибудь из SPb баров и пообщаться всем вместе! А так же приглашены ребята (мои друзья и недруги) из Империи и всех тех, кто читает их форум. Очень надеюсь увидеть кого-нибудь из наших ребят, я был бы очень рад =) Post scriptum, точное время и точное место заседания еще не установлены, поэтому любой криатифф приветствуеться! =)
|
| |
|
|
| Франц | Дата: Суббота, 2007-12-08, 9:46 PM | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
| А откуда приезжаешь, если не секрет?)
I'm a salesman, I'm selling you hooks and plan, and myself making demands.
|
| |
|
|
| Betrezen | Дата: Суббота, 2007-12-08, 10:40 PM | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
| Sukebe,
In vina veritas!!! А вы узнаете этот смайлик , (с) Ривер То что не убивает нас, делает нас сильнее... 
|
| |
|
|
| magak | Дата: Суббота, 2007-12-08, 11:29 PM | Сообщение # 4 |
|
| не ходи к бету домой
|
| |
|
|
| Muxacb | Дата: Воскресенье, 2007-12-09, 0:27 AM | Сообщение # 5 |
 Генерал-полковник
| Quote (magak) не ходи к бету домой да, тебя накурят и надругаются на над тобой... по крайней мере такие отзывы были о последнем заехавшем к нему))))
Up to the Sky Fl00d non stop!!! Администраторы и модераторы мой классовый враг... Варю и Азурю... Я прочел ВЕСЬ баш!!!
|
| |
|
|
| Дейла | Дата: Воскресенье, 2007-12-09, 1:04 AM | Сообщение # 6 |
|