Эпизод 13 Episode 13: Another World
| |
Басинцет | Дата: Суббота, 2008-06-21, 8:49 AM | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Не пугайте такими спрайтами, я уж надеюсь они чего-нить получше нарисуют. И почему это "бард 3 класс" с женскими волосами...и вообще девушка?
|
|
| |
Голос | Дата: Суббота, 2008-06-21, 10:47 AM | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (Alasta) Голос, хочу на присту посмотреть Ню приста уже была...Будет выглядеть как нпс рашеля...Типа так). Quote (Басинцет) И почему это "бард 3 класс" с женскими волосами...и вообще девушка? Эт не девушка а парень с длинными волосами. ТуТьСкрины Юно и Рашель данжев+новых монстриков+новых локаций+новых предметов.Нужно ждать по ссылке...грузится небыстро. Юно данж kRO Sakray
Сообщение отредактировал Голос - Суббота, 2008-06-21, 10:51 AM |
|
| |
SorroWfull[1] | Дата: Суббота, 2008-06-21, 1:03 PM | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Статус: Offline
| Голос, Стас не скинеш еще ренджера пажалуйста)) а то брат завидует что присты красавци)))
хп 94/59 S>Ич Я В WOH!!! 4 года!!!! Ни_Шагу_НазаД!!!
|
|
| |
Голос | Дата: Суббота, 2008-06-21, 3:09 PM | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Quote (SorroWfull|1|) Голос, Стас не скинеш еще ренджера пажалуйста)) А вот и ренжер класс 3 ).Шутю...на оф и полуофф серверах ещё нет инфы кроме рисунка ренжера.
|
|
| |
Дивай | Дата: Суббота, 2008-06-21, 4:02 PM | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Гильдиец
Сообщений: 853
Статус: Offline
| Я повешусь если то что я видел называеться ренджером даже небуду морфаться просто ужс( вот с этого эпизода в новом городе ну "Вулкан тип" вид якобы 3D так прикольно.Тип WoW-тока вов круче)
11. Самое главное правило. НЕ ПАНИКУЙ! http://www.youtube.com/watch?v=q7PDmhB7RHg&feature=related НО МЫ С ТОБОЮ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дивай - Суббота, 2008-06-21, 4:11 PM |
|
| |
Клим | Дата: Суббота, 2008-06-21, 10:30 PM | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Гильдиец
Сообщений: 269
Статус: Offline
| Ну я конечно кое что понимаю в буржуйском, но то что я смог перевести мне как то не особо понравилось).
Аги-Вит Паладин Лампа|65 МЕ ХП 94/60 Гомы рулят, особенно толпой. ВоХи рулят даже в одиночку.
|
|
| |
Ильюха | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 1:37 AM | Сообщение # 27 |
Novice
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Слушайте насчёт заточки оружия империумом это точно или как может стоит подсуетится да скупить импов?
|
|
| |
Альф | Дата: Воскресенье, 2008-06-22, 12:33 PM | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Да забейте на эту фигню, у нас её ввиду ещё не скоро!!
|
|
| |
Голос | Дата: Понедельник, 2008-08-18, 8:32 PM | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 402
Статус: Offline
| Появилась профа 2 для ещё несуществующего класса 3 )) Jiangshi чтото типа вампира...по китайской мифологии. GANGSI#NOVICE# DEATHKNIGHT#GANGSI# COLLECTOR#GANGSI# Будет превоплощение из Рыца смерти и Тёмного коллектора) Будет выглядеть типа Мунак-Бонган-Хайган Ссыла но ROвики (англ)
|
|
| |
Мастер | Дата: Пятница, 2008-08-29, 11:46 AM | Сообщение # 30 |
Злобный Рекольщик^,..,^
Группа: Гильдиец
Сообщений: 641
Статус: Offline
| Advent Job Skills « : 08 de Diciembre de 2007, 23:18 » Sniper > Ranger (7/7 skills shown here) ================ -------------------------------------------------------------------------------------------- Farsight Passive Skill Perfectly trained hearing and sight skills will allow the marksman to see enemies further away then others. Level 1: Enables Farsight (Skill will allow the player to 'Zoom' further out then normal so that they may see more of the map around them. But also, where other clients with 'Zoom hacks' would be able to do this, the Farsight skill will allow the player to actually see monsters that are further away from him, which a 'Zoom hack' could not do) Marksmanship Passive Skill With the extensive training and experience a Marksman has, he/she is much more accurate and deadly with the bow. Marksmanship stacks with all other skills, including Vultures Eye, Owls Eye, Improve Concentration, and all buffs. NOTE: Skill only works with a bow equipped. Level 1: +1 Range, +2% Accuracy, +5 Damage Level 2: +1 Range, +4% Accuracy, +10 Damage Level 3: +2 Range, +6% Accuracy, +15 Damage Level 4: +2 Range, +8% Accuracy, +20 Damage Level 5: +3 Range, +10% Accuracy, +25 Damage Level 6: +3 Range, +12% Accuracy, +30 Damage Level 7: +4 Range, +14% Accuracy, +35 Damage Level 8: +4 Range, +16% Accuracy, +40 Damage Level 9: +5 Range, +18% Accuracy, +45 Damage Level 10: +5 Range, +20% Accuracy, +50 Damage (Skill buffs stack with all other equip/skill/blessing bonuses) Headshot Active Skill Consumes 35SP and 1 Arrow Requires Level 10 Marksmanship With a single, precisely aimed shot, a Ranger can fire a single arrow into the skull of an enemy, dealing fatal damage. Level 1: 35% Chance to hit, 1000% Damage Level 2: 45% Chance to hit, 1000% Damage Level 3: 55% Chance to hit, 1000% Damage Level 4: 65% Chance to hit, 1000% Damage Level 5: 75% Chance to hit, 1000% Damage Level 6: 85% Chance to hit, 1000% Damage Level 7: 85% Chance to hit, 1100% Damage Level 8: 85% Chance to hit, 1200% Damage Level 9: 85% Chance to hit, 1300% Damage Level 10: 85% Chance to hit, 1400% Damage (Skill has a slight delay which lessens the greater DEX the user has, with 99DEX the delay is 1.5 seconds) Hide Active Skill Consumes 10SP and continually drains SP while hiding A Ranger can blend in with his/her surroundings and become invisible for a time. Level 1: 30 Sec Duration, 1SP per 5 seconds Level 2: 60 Sec Duration, 1SP per 6 seconds Level 3: 90 Sec Duration, 1SP per 7 seconds Level 4: 120 Sec Duration, 1SP per 8 seconds Level 5: 150 Sec Duration, 1SP per 9 seconds (Skill is the same as the theifs 'Hiding' skill) Sniper Shot Active Skill Consumes 50SP and 1 Arrow Requires Level 1 Hide A hidden Ranger can surprise an enemy by firing from a concealed position. Skill will reveal the user immediatly from his position. Level 1: 300% Hit, 150% Damage, 6% Chance to Stun an Enemy Level 2: 300% Hit, 150% Damage, 12% Chance to Stun an Enemy Level 3: 300% Hit, 150% Damage, 18% Chance to Stun an Enemy Level 4: 300% Hit, 150% Damage, 24% Chance to Stun an Enemy Level 5: 300% Hit, 150% Damage, 30% Chance to Stun an Enemy Level 6: 300% Hit, 150% Damage, 36% Chance to Stun an Enemy Level 7: 300% Hit, 150% Damage, 42% Chance to Stun an Enemy Level 8: 300% Hit, 150% Damage, 48% Chance to Stun an Enemy Level 9: 300% Hit, 150% Damage, 54% Chance to Stun an Enemy Level 10: 300% Hit, 150% Damage, 60% Chance to Stun an Enemy (Skill removes Hidden Status. Stun chance against MVPs is halved.) Phantom Arrow Rain Active Skill Consumes 12SP Requires Level 10 Sniper Shot A hidden Ranger can surprise an enemy by firing from a concealed position. Skill will reveal the user immediatly from his/her position. Uses no arrows, 7x7 cell range, 9 hits. Level 1: 300% Hit, 1000% Damage, 6% Chance to Stun an Enemy Level 2: 300% Hit, 1100% Damage, 12% Chance to Stun an Enemy Level 3: 300% Hit, 1200% Damage, 18% Chance to Stun an Enemy Level 4: 300% Hit, 1300% Damage, 24% Chance to Stun an Enemy Level 5: 300% Hit, 1400% Damage, 30% Chance to Stun an Enemy Level 6: 300% Hit, 1500% Damage, 36% Chance to Stun an Enemy Level 7: 300% Hit, 1600% Damage, 42% Chance to Stun an Enemy Level 8: 300% Hit, 1700% Damage, 48% Chance to Stun an Enemy Level 9: 300% Hit, 1800% Damage, 54% Chance to Stun an Enemy Level 10: 300% Hit, 1900% Damage, 60% Chance to Stun an Enemy (Skill removes Hidden Status. Stun chance against MVPs is halved.) -------------------------------------------------------------------- High Wiz > Warlock (3/9 Skills shown here) Channel Orb Passive Skill This skill enables the use of the Sorcerer-only weapon Orbs, a powerful magical weapon. Level 1: Enables the use of Orbs Shockwave Active Skill SP Cost Varies Sorcerers may channel a great deal of electrical energy to damage and repel his/her enemies. Level 1: 100SP Cost, Damage of One Thunderbolt Level 2: 95SP Cost, Damage of Two Thunderbolt Level 3: 90SP Cost, Damage of Three Thunderbolt Level 4: 85SP Cost, Damage of Four Thunderbolt Level 5: 80SP Cost, Damage of Five Thunderbolt Level 6: 75SP Cost, Damage of Six Thunderbolt Level 7: 70SP Cost, Damage of Seven Thunderbolt Level 8: 65SP Cost, Damage of Eight Thunderbolt Level 9: 60SP Cost, Damage of Nine Thunderbolt Level 10: 55SP Cost, Damage of Ten Thunderbolt Magic Destruction Active Skill SP Cost Varies Sorcerers may channel a great deal of electrical energy to damage and repel his/her enemies enemies. Much like Magic Crasher, can be affected by element of the rod, attack size and race attack cards. Level 1: 100SP Cost, Damage of 3 Thunderbolt, +300% MATK, 2 meteors Level 2: 95SP Cost, Damage of 4 Thunderbolt, +450% MATK 3 meteors Level 3: 90SP Cost, Damage of 5 Thunderbolt, +600% MATK 3 meteors Level 4: 85SP Cost, Damage of 6 Thunderbolt, +750% MATK 4 meteors Level 5: 80SP Cost, Damage of 7 Thunderbolt, +900% MATK 4 meteors Level 6: 75SP Cost, Damage of 8 Thunderbolt, +1050% MATK 5 meteors Level 7: 70SP Cost, Damage of 9 Thunderbolt, +1200% MATK 5 meteors Level 8: 65SP Cost, Damage of 10 Thunderbolt, +1350% MATK 6 meteors Level 9: 60SP Cost, Damage of 11 Thunderbolt, +1500% MATK 6 meteors Level 10: 55SP Cost, Damage of 12 Thunderbolt, +1650% MATK 7 meteors (Skill casts and hits all enemies in a 14x14 radius, and pushes them outside of the 14x14 area surrounding the caster, just as fire wall would. But the skill does not last, hits only many, and will only repel all enemies a single time.) Ggggg Добавлено (2008-08-29, 11:46 Am) --------------------------------------------- --- Refine Weapons Requirement: Phracon For Level 1 Weapon [Weapon Level +7], Emveratarcon For Level 2 [Weapon Level+ 6], Oridecon For Level 3 & 4 [Weapon Level +5 and +4], Emperium For Level 5 & 8 [Weapon Level +4], Not yet confirmed by Gravity yet. To be implemented in the future.
Инициатива имеет инициатора... Кадры, овладевшие техникой, решают все! ©
|
|
| |
DeepShadow | Дата: Пятница, 2008-08-29, 1:56 PM | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| C 13 эпизодом из Ро сделают клон ВоВ. Привязка лвла мобов к лвлу чара (иначе буит мисать) , ОЧЕНЬ серьезная порезка АСПД (будем бить как ГКшнеки на пеках ), также пересмотр всех игровой механики. Сумка будет давать +200% к дефу\мдефу , СБ будет резать 9\10 всего дамага,не затрагивая деф кастера, Ад будет зависить от стр и инт кастера,вит цели ...еще оч много фиксов...читайте оф форум кРО
|
|
| |
СУХАРЬ | Дата: Суббота, 2008-08-30, 11:00 AM | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 264
Статус: Offline
| нам это грозит не скоро
|
|
| |
Сетсуно | Дата: Суббота, 2008-08-30, 5:21 PM | Сообщение # 33 |
Божественный Варпер
Группа: Друзья
Сообщений: 523
Статус: Offline
| но, увы. грозит
|
|
| |
DeepShadow | Дата: Суббота, 2008-08-30, 9:14 PM | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| ввод патчей очивиден ) В механика РО внесли серьезные изменения,которые сделали практичестки бесполезным статы аги и лак. Кафроэлу, спиды и эл броньки пошатнули игровой баланс. Свитки чанта сделали синХов и ЛК богами на пвп...изменения нужны но гланое что они были грамотными и продуманными. Я например такиг говном быть не хочу
|
|
| |
Sacrificed | Дата: Понедельник, 2008-09-08, 11:40 PM | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Посмотрим что из себя Дарк Чейзер представлять будет...А То сталков ниже плинтуса ставят. Может Чейзеры вообще рвать будут все и вся Да + еа профах вроде будет такой расклад 150\120 но я точно не уверенДобавлено (2008-09-08, 11:40 Pm) --------------------------------------------- Гы саг костюм - ППЦ=DDDD
http://z0r.de/?id=1513
|
|
| |
Uhbif | Дата: Четверг, 2008-10-30, 4:50 PM | Сообщение # 36 |
Novice
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| моно прямо с ханта становиться ренджером)) Добавлено (2008-10-30, 4:38 Pm) --------------------------------------------- 2nd class 3rd class 2-1 Assassin / Assassin Cross - Guillotine Cross Knight / Lord knight -Rune Knight Blacksmith / Whitesmith - Mechanic Hunter / Sniper - Ranger Priest / High priest -Archbishop Wizard / High wizard -Warlock 2-2 Rogue / Stalker - Dark chaser Crusader / Paladin -Royal guard Alchemist Generic- Dancer, Bardo / Gipsy, Clown Wanderer / Minstrel Monk / Champion - Shura Sage / Professor -Sorcerer Добавлено (2008-10-30, 4:40 Pm) --------------------------------------------- http://enciclopedia.rune-nifelheim.com/3rdclass.php ВО ТУТ НАПИСАНО КЕМ БУДЕШЬ И КАК БУДЕШЬ ВЫГЛЯДИТЬ))) Добавлено (2008-10-30, 4:48 Pm) --------------------------------------------- Модификация к Храмному понятию - изменяет к лучшему защитные способности и дает выбор становления Защитной Безжалостной силой Полировки или наконец дает навыки копья, в которых ужасно испытывал недостаток класс участника общественной кампании. Храмное Мастерство Щита - Пассивная Защита Увеличений за ту же самую ценность как Мастерство Меча увеличивает повреждение. Дополнительно, ущерб увеличений, нанесенный Бумерангом Удара и Щита, и, позволяет премиям защиты карты способствовать, чтобы напасть на власть. Огражденный Дух - Активный Справлялся в 5, Требует Мастерства Щита 5 защит получателя Повышений shield+mastery премией, и дарует защиты, предоставленные картами в щите. Затронутые пользователи говорят против Пределов Жертвы, и разделяет ту же самую Продолжительность, и Число ограничивает, но без предела, чтобы расположиться. Терпит неудачу автоматически против целей без пункта щита (защита, охрана, ninja охрана, и т.д) оборудованный если не использующийся на уровне 5. Назад Связывание - Пассивный Справлялось в 1, требует, чтобы Мастерство Щита Уровня 10 Позволило оборудовать щита к спине пользователя, давая половину защитной премии, но полную выгоду карты. Уменьшает скорость нападения на 25, но позволяет, что использование Щита Размышляет, Автоохрана, и Аура Защиты в соединении с Polearms. Занимает эквивалентную щель боеприпасов/телеги на характере. Охрана Храма - Активный и Пассивный Требует Мастерства Копья 5, Назад Связывание; Справленный в 5 Пассивно повреждение копья увеличений 8 за уровень; когда использующийся активно увеличивает защиту фракцией власти нападения оружия, основанной на уровне квалификации (5 % за уровень, max 25 % atk как добавленная защита). Причастие Стали - Активный Требует, чтобы Стойкие Души 5 - Справлялись в 5 Навыках, требует двух других участников класса, способных к наличию Божественного навыка Защиты (любой Основанный на помощнике или Основанный на участнике общественной кампании класс, и Новички Высшего качества) - когда брошено, дарит защиту Тамплиера на получателе, и подвергать их тем же самым ограничениям Тамплиера, включая возможно уменьшенную скорость нападения и движение. Этот навык складывает с B.S. Sacrementi. Если использующийся со Священником/Первосвященником и Помощником или двумя Помощниками, причиняет Signum Crusis Немертвому и Демон в близости. Если использующийся с двумя Священниками/Первосвященниками, причиняет святой ущерб, родственный B.S. Sacrementi. Если использующийся со Священником и Новичком Высшего качества, обеспечивает, одноразовое заживают ко всем на экране, даже если Участник общественной кампании недостает, Излечивают навык. Если выполнено с двумя Новичками Высшего качества, очень низкий шанс уговорить Новичка Angel Высшего качества, чтобы даровать Новичка Выравнивает благословения на всех в близости в течение 2 минут - Новички Высшего качества получают 5-минутную версию. Если использующийся с двумя Участниками общественной кампании/Паладинами, Vit увеличений 10 для каждого. 400 ИСПАНИИ/ИСПОЛЬЗОВАНИЙ, продолжительности согласно Жертве. Crusis Exitiabilis - Активный Требует, чтобы Святые Взаимные 10, Великие Взаимные 5, с которыми Справляются в 5 Годный к употреблению или после Святого Взаимного или после Великого Креста, ударов в жизненных органах врага гарантировали смерть. Если использующийся после Святого Креста, потребляет 250 ИСПАНИИ и причиняет Кровотечение врагу - если цель - демон или немертвый, цель также заставлена замолчать. Если использующийся после Великого Креста, потребляет всю ИСПАНИЮ, и дополнительные 25 % остающегося количества HP, требуемого убивать цель, от пользователя; если цель Немертва или тип Демона, Тамплиер получает автоматическое Благословение 10. Если Вы снабжены Копьем Longinus, требование HP инвертировано. Добавлено (2008-10-30, 4:50 Pm) --------------------------------------------- ПЕРЕВЁЛ ПАРОЧКУ СЛОВ ВЫШЕ ОПИСАННЫХ)
Новая жизнь.....новые правила....
Сообщение отредактировал Uhbif - Четверг, 2008-10-30, 4:50 PM |
|
| |
Сетсуно | Дата: Четверг, 2008-10-30, 9:44 PM | Сообщение # 37 |
Божественный Варпер
Группа: Друзья
Сообщений: 523
Статус: Offline
| через какую прогу переводил? читать невозможно
|
|
| |
Sacrificed | Дата: Суббота, 2009-04-11, 2:32 PM | Сообщение # 38 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 220
Статус: Offline
| адын (рун найт): http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=426 два (варлок): http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=427 Тры (Рэйнджер Power ranger =D): http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=428 четырэ (Бишоп): http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=429 5 (кросс): http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=430 Шесть(механик): http://www.sharonov.ru/ro/razdel.asp?id=3&news=431
http://z0r.de/?id=1513
|
|
| |
Griwеr | Дата: Среда, 2009-07-22, 11:31 PM | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 480
Статус: Offline
| говорят появились скрипты Shura. если есть какая инфа-выкладывайте
STRENGTH
|
|
| |
Менестрель | Дата: Среда, 2009-07-22, 11:42 PM | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 174
Статус: Offline
| неправда! Сейчас залью классы
Постепенно перехожу в Аллоды
Сообщение отредактировал Менестрель - Среда, 2009-07-22, 11:45 PM |
|
| |
|